Логотип GDOR FALLOUT: Факты и Домыслы (Gravedigger's Original Research)
"There's two kinds of people in the world:
Those with loaded guns, and those who dig."


We dig.
Археология: Локации Персонажи Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор
Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум
# #

Самоубийство как форма искусства

В Пустоши только и делают, что умирают. И довольно часто: по одиночке и группами, от лучевой болезни и отравления, от неприятельской пули и шального рекошета, в самом расцвете лет и в глубокой старости. Но самое странное, что Избранный лишает стольких людей жизни, но не может элементарно застрелиться, или повеситься на веревке, или спрыгнуть в каньон, или на Хайвеймене броситься в океан...

Пищу для размышлений мне дала ситуация в киностудии Нью-Рино. За пять монет можно было поработать на корсиканских братьев массажистом, но это так противно, что герой получает отравление, и у него снимается несколько очков жизни, в зависимости от сопротивляемости ядам. Я повторил операцию несколько десятков раз, и в конце концов моя героиня погибла: погибла, делая массаж в сомнительном заведении за пять долларов. Такая вот утонченная форма суицида, настоящее произведение искусства.

Но это еще цветочки. Сейчас я расскажу о боллее красивом способе отправить совего героя к Выходцу. Для этого мы используем шахту Брокен Хиллс со сломанным воздухоочистителем. Ваш персонаж должен иметь харизму не больше 6, и он НЕ должен быть развитым в рукопашной. Возьмите в комманду двух "друзей", один из которых будет играть роль палача. Я выбрал для этой роли Кесседи, а вторым компаньоном взял Мирона, так как он не развит физически. Чтобы вредный воздух не колечил ваших друзей, на них обоих должна быть одета силовая броня, что нельзя сказать о вашем герое. Дайте Кесседи самое мощное оружие, какое вы найдете, на пример, гаусску и достаточно патронов. Мирона оставьте безоружным.

Теперь начнем подготовительный этап. Зайдите в шахту Брокен Хиллс, поглубже вдохните ядовитых испарений, почувствуйте атмосферу и выходите. Съешьте два ментата и два джета, которые должны быть у вас припасены, и отдохните денек. Ваша Харизма (Привлекательность) должна опуститься до уровня 1-2 на следующие три дня, а ваши ОД уменьшиться на 4. Теперь скажите Кесседи идти как можно ближе к вам, а Мирону - как можно дальше, в последний раз в своей жизни посмотрите на солнце Пустоши и заходите в шахту.

Сразу справа в шахте можно найти секретную комнату, в которой кое-кого можно встретить. Если вы слышите об этом месте в первый раз, можете зайти в карту: эту комнату будет видно очень хорошо. В нее ведет узкий проход между камнями. Когда вы окажетесь внутри, Кесседи должен встать в проходе и не дать вам выйти обратно. А теперь... исключайте его из группы! Если вы не оставили все ваше оружие и снаряжение до входа в шахту, можете либо продать за так все Кесседи через меню "торговля", либо сложить все в ящик неподалеку и использовать "взлом" на ящике до тех пор, пока замок не сломается. Послдений штрих: запишитесь на всех доступных десяти слотах. Готово.

Теперь, пока ядовитый воздух разъедает вашему герою мозг, можно подумать, что это мы такое сделали. Избранный оказался в ловушке: выход из комнаты перекрывает Кесседи, который не присоендинится к вашей группе, так как у вас маленькая харизма, а в комманде есть Мирон. Мирон не покинет группу, так как он стоит слишком далеко и поговорить с ним нельзя. Атаковать Кесседи абсолютно бесполезно, так как вы совершенно безоружны и беззащитны, а у негго гаусска и силовая броня, к тому же у вас очень мало ОД и вы не успеете от него убежать. Остается только истерично бегать но комнате и сходить с ума от чувства безысходности. Наслаждайтесь!

 

# #
Использование материалов сайта без разрешения Админиcтратора запрещено.
Контактная информация.