Those with loaded guns, and those who dig." We dig. |
||
Археология:
Локации
Персонажи
Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум |
Самый извращенный способ прохожденияУж сколько Хорриганов полегло под мышкой игроков Fallout... Игра пройдена десятками разных способов: файтером, спикером, ассассином, гренадером, вором, ученым, доктором... Но мозги истинных фанатов неистощимы на выдумки. И это нас заставляет снова и снова возвращаться к любимой игре. Итак, статья посвящена тем, кто решил в очередной раз проверить свои силы и сделать это максимально извращенным способом. В хорошем смысле этого слова. Не следует сразу браться за последние методы. Они рассчитаны только на самых отмороженных фанатов. Сначала попробуйте что-нибудь полегче, например... Первый метод. "Я найду чертов ГЕКК, даже если мне придется перемочить всех в этом городишке!!!" Суть метода: Играем за абсолютного берсерка. То есть опыт зарабатываем исключительно на убийствах, ну и на некоторых главных квестах. Советы по созданию персонажа: Берем перк "талант". Так как мы фактически создаем идеального терминатора, харизму и удачу можно убрать на минимум, а интеллект и ловкость - на максимум. Остальное - по вкусу. Как вы наверное догадались из умений никаких подкрадываний и воровства! Только боевые навыки. Мой выбор: рукопашка, легкое оружие и метательное. Общие советы: Локации мы конечно вычищаем свинцом до последнего брамина, но никто вам не запрещает перед этим аккуратно пройтись, найти новую броню или патронов... Ну и конечно стимпаков - нам понадобится много аптечек, а также психо и т.п. Советы по прохождению: Конечно, в Арройо не имеет смысла вести зачистку, зато у Хакунина имеет смысл затариться порошками. Постарайтесь найти ингредиентов для несколько партий. В Клемате воруем у Дантонов кастет, у Сулика - кожанку, у старика в начале - коктейль Молотова, в крысиных норах находим пистолет. Все, теперь мы готовы снести башку этому городишке. Убьете Сулика - сможете вздохнуть свободнее. И не забудьте про охотничьи земли. Ден выносится на ура, когда вы сняли оружие с мертвых тел Тубби и Флика. Работорговцы тоже не проблема, да прибудет с вами сила двух психо. Не забудьте про рабов, они тоже экспа с ножиками. Еще можно перед этим вступить в гильдию работорговцев и неплохо нажиться на рейдах. Модок. Тут есть, где развернуться настоящим талантам. Можно просто замочить весь город, можно перед этим натравить их на Ферму призраков, можно перебить ферму призраков (не забывайте про детей в северной части), а потом Модок... Дальше рассказывать не буду, а то вам будет не интересно. Скажу только, что Наварро выносится на ура, а ко Главному-Мальчику-для-битья вы подходите таким прокаченным, что справляетесь без всяких там Гранитов или туррелей. Второй метод. "Здравствуйте, как дела... Ой, простите... Ой, извините... Ай, я такой неуклюжий..." Суть метода: Минимум удачи и перк "Дурной глаз" - вот главные козыри прохождения. Видели ли вы фильм "Неудачник" с Пьером Ришаром в главной роли? То, что с ним случалось – будет и с вами. И со всеми вокруг. Советы по созданию персонажа: Опускаем удачу до единички ("талант" не берем!). Смело хватаем перк "Дурной глаз". Остальное по желанию, но с учетом того, что у нас боевой персонаж. Да, именно боевой, а вы как хотели? Общие советы: В перестрелках начинается цирк – критические промахи сыплются со всех сторон, враги роняют оружие, отключатся на ход, себя сами ранят, в конце концов! Но этому подвержены и вы. Здесь очень важно соблюдать баланс между обороной и нападением. Стреляя направо и налево, вы будете помогать врагам себя уничтожить; углубившись в глухую оборону, вы тоже рискуете быть убитым – попадать все же будут. Советы по прохождению: играйте по стандартной схеме – все равно принцип боя кардинально изменился. Не один раз (если повезет, как ни странно это звучит) вы будете выигрывать у превосходящих сил противника только за счет критических промахов с их стороны. (Проигрывать будете тоже из-за этого). С "Дурным глазом" такая колоритная фраза врагов-хулиганов "Я сяду ср**ь на твою могилу! " воспринимается со злорадной ухмылкой. "Сесть, то ты может, и сядешь, но критические промахи никто не отменял. Будет с тобой то же, что и с туалетом в Модоке после динамита". (by smartcat) Третий метод. "Ситяс плидет мой стальший брят, и будет всем оцень больно!" Суть метода: Идея состоит в создании маленькой, беспомощной и совершенно небоевой девочки, которая имеет десяточку в харизме. Что мне Анклав, что мне мутант злой, когда мои друзья со мной! Советы по созданию персонажа: Обязательные условия: сила - 1, выносливость - 1, харизма - 10. Остальное - по вкусу. Очень желательно брать ловкость 10 - каждый AP нам только в помощь. Перк "талант" - не брать! Из умений абсолютно бесполезны все боевые навыки, а также все лечебные навыки (персонаж быстро устает). Наш выбор: разговор и воровство. Третий - по усмотрению. Можете взять "игра" или "торговля" - нам понадобятся деньги, чтобы покупать броню, патроны для наших ребят. Общие советы: Позволю себе процитировать господина nasty_floaterа: "В бою она между ними мечется и колет, и колет им градусни... тьфу, стимпаки." Именно так и будет выглядеть наш бой. Как и в прошлый раз, нам понадобится много стимпаков и много отдыхать, ибо между битвами аптечки не тратим. Единичка выносливости и ее последствия в виде низкого здоровья - вот то, что не дает нам расслабиться. Следите за девчушкой в оба! И много внимания уделяйте поведению во время боя для каждого члена команды. Советы по прохождению: Перефразирую совет из предыдущего метода: "присоедините Сулика - сможете вздохнуть свободнее!" На раннем этапе он очень даже хороший боец. У меня получалось таким методом с ним вычищать весь Траппертаун от крыс. Не забудьте ему поставить "атаковать тех, кто атакует меня". Чем раньше он получит автомат, тем лучше, хотя тычкоскот у него в руках тоже не леденец. Потом присоединяем Вика (пустынный орел ему в руки), Кесседи (боевая винтовка рулит), Ленни (на нем хорошо смотрится винтовка от лидера Слаггов), Маркус (с миниганом). Когда находим Гориса, можем избавиться от Вика... Импровизируйте! Уследить за такой дружной компанией будет не легко, но мы не ищем легких путей, не так ли? К финальному боссу запаситесь всякой наркотой и стимуляторами. Вам нужно будет просто продержаться! Четвертый метод. "Я покупаю это, это и это... Да и вот это тоже... Знаете, я, наверное, возьму все..." Суть метода: Самый вольный и при этом веселый "коллекционный" метод. Его можно легко сочетать с первым методом. Внимание: он требует большой усидчивости, если у вас нету много времени, то лучше не пытайтесь так проходить игру. Идея состоит в сборе максимально возможного количества вещей по игре. Собираем коллекцию! Советы по созданию персонажа: Все на ваше усмотрение! Хотя если вы предпочитаете снимать вещи с холодного трупа, то создавайте файтера-терминатора, как в первом методе. Но харизма должна быть как минимум на двойке! Нам понадобится хотя бы один друг, ниже расскажу почему. Из умений берем "кража" и что-нибудь боевое, "торговля" тоже не повредит. Все зависит от метода добычи вещей. Общие советы: Так как очевидно, что ваш персонаж все вещички не унесет, есть два способа для переноски таковых. Первый: перевозить вещи в багажнике личного автомобиля. Если вам удастся заполнить его, а это будет нелегко, то пользуемся вторым способом. Второй: использовать прием "Вьючная лошадь". Для этого вам понадобится друг - одна штука. Выкидываем его из группы и говорим с ним. В окне выбираем "бартер" и задаром продаем ему все ненужные вещи, а он с радостью все берет - халява же! После этого присоединяем его снова. Отныне он превращен во вьючную лошадь, он перегружен и в битве, скорее всего, принимать участие не будет. Предел, до которого можно нагружать таким способом, неизвестен. Я всерьез сомневаюсь, что он вообще есть! Советы по прохождению: Не забывайте, что в игре есть так называемые "эксклюзивные" вещи. Такие вещи очень редки или находятся в игре в единичном экземпляре, как правило, нужны в какой-то конкретной миссии. К примеру, в Арройо следует оставить себе ключ от храма, кусок кремня. В Клемате - дрова для самогонного аппарата, ключи от Траппертауна, клешни скорпиона. В Дене, чтобы получить и кости Анны, и ее медальон, как можно быстрее украдите его у духа сразу после того, как отдадите и выйдете из меню диалога. Не забывайте про шкурки гекконов и хвосты скорпионов... Тщательно обыскивайте все локации. К концу игры у меня было около двух сотен стимпаков, около пятидесяти скорпионских хвостов, более ста тысяч монет (!), сотня пистолетов... Как это было трудно, но весело! Кстати старина Френки был убит без Гранита со компанией, их пришлось перебить - забрать их стволы. И Справочник Клептомана вам в помощь! ;-) Пятый метод. "Видели, как я закрыл того анклавовца своей спиной от плазменного заряда! Нет, он выжил. Да как вы смеете! Анклав - тоже люди!" Суть метода: Методы потихоньку усложняются... На этот раз пробуем играть абсолютным пацифистом. То есть, к моменту схватки с финальным боссом в нашей убийственной статистике не должно быть никого. Трудно, но возможно! Советы по созданию персонажа: Опять же все на ваше усмотрение! Придется бегать, поэтому имеет смысл ставить ловкость 10. Если не собираетесь делать карьеру спикера, то смело ставьте Харизму на 1. Очень желательно восприятие 5. Конечно, никаких боевых навыков, только "разговор", "наука", "воровство" и т.п. Кстати, это единственный способ, где вам РЕАЛЬНО помогут навыки "подкрадывание" и "скиталец". Общие советы: Стоит заметить, что жертвы ваших друзей также записываются к вам в статистику. Поэтому сразу отказываемся от их помощи, я уже говорил про единичную харизму. Есть пара способов убивать, чтобы результат не был вам засчитан. Имейте их в виду. Первый: врубаем подкрадывание, заходим к врагу со спины, воровством впариваем ему заранее заботливо заведенную бомбу и на всех порах чешем к выходу из локации. При необходимости повторить. Второй: закалываем жертву суперстимпаками. Одна штука снимает около 9 единичек жизни. Оставляйте этот способ только на крайний случай. Комбинируйте методы! Когда будет первый бонус, не раздумывая, берите "осведомленный", для этого нужно восприятие пять. После этого вы будете получать информацию о HP врага. Советы по прохождению: Храм испытаний просто пробегаем. Если у вас 10 AP, то вам не страшен никакой муравей. Следите, чтобы при взрыве двери рядом не было бедного животного. Порошки от Ханукина вам не светят, поэтому из квестов имеют смысл только собака Смок и кремень для копья. Клемат. Можно попытаться заправить самогонный аппарат, используя стелс. Также очень полезна следующая ветка: пойти с Торром, помочь Дантонам, спасти Торра, в награду взять Сулика, продать того в Дене. К сожалению, остальные квесты предполагают убийства. Ден. Квесты Лары выполняем до самого последнего (не включительно), выкупаем Вика, выполняем все квесты от Ребекки. Дальше идем по наезженной до боли схеме: дружба Модока со Слаггами, дружба Волтсити с Гекко, дружба Реддинга с мутантами... В Сан-Франциско НХСа-1 убиваем уже указанными способами, а с Наварро придется попотеть... Взрывчатки и суперстимпаков на всю базу не хватит - убивайте только тех, кого очень надо. Я сказал "убивайте"? Просто устраивайте маленькие несчастные случаи... Шестой метод. "Поздравляю! У вас девочка! Но мы не можем ждать... Суть метода: Даже не знаю с чего начать... Играть действительно придется ребенком. Прежде всего, подумайте: а оно вам надо? В общем, способ подразумевает, что все параметры S.P.E.C.I.A.L. вашего персонажа будут выставлены всего по единичке. Этот метод предпоследний по сложности. Я предупреждаю. Советы по созданию персонажа: Нам понадобится программа, которая может работать с 16-ричными кодами. Наш выбор: artmoney. Итак, создаем персонажа. Все умения и навыки распределяем по желанию. Из особенностей я предлагаю: "одаренный" и "неудачник".Из умений обязательно возьмите рукопашку - как это не грустно, но драться придется. После того как мы появимся у храма, сворачиваем игру и открываем artmoney. Ищем параметры по адресам: 0051C394, 0051C398, 0051C39C, 0051C3A0, 0051C3A4, 0051C3A8, 0051C3A0, 0051C418. И изменяем все на единицу. "Почему параметров восемь, хотя в системе S.P.E.C.I.A.L. их семь?" - спросите вы. Ответ прост: восьмой параметр - ваш возраст. Общие советы: Итак, мы имеем практически ребенка с 18 здоровья, 5 action pointами, никаким интеллектом, харизмой, и силой. Ваше чадо не может пользоваться никаким оружием! У него пока не может быть друзей. Вы знали, на что идете... Советы по прохождению: Этот Храм Испытаний запомнится вам надолго! Каждый муравей будет вам даваться непосильным трудом. Первых двух придется убить, так как убежать от них не светит, а в боевом режиме нельзя будет использовать "взлом" на следующую дверь. Аккуратно выманиваем их по одному и перебиваем, к счастью, если вы взяли особенность неудачника, то они будут довольно часто попадать в себя. При необходимости выходим из храма и используем "доктор" или "первая помощь", хотя у меня до этого не доходило. В комнате с ловушками можете, конечно, долго выискивать каждую и долго потом обезвреживать, но на самом деле там есть одна линия, параллельная плиткам. По ней можно безопасно пробежать. Дальше вас ждут довольно много муравьев, но их можно пробежать, используя один полезный глюк: подходим к скорпиону, чтобы он ввел вас в режим боя, потом бежим обратно через муравьев, а они не обращают на вас внимания. Боятся скорпиона, наверное. По дороге хватаем из кувшина бомбу и перекладываем ее в руку. Около двери заводим бомбу на 20 секунд, так как 3 оставшихся очка не хватит вам, чтобы убежать. В идеале тот скорпион должен на этой бомбе и подорваться, а вы спокойно пройти дальше. Дальше вас ждут еще два муравья. Можно долго выжидать, когда они отдалятся от двери и тихонько прокрасться в дверь, но вполне реально их побить, только подлечитесь перед этим. Дальше ни в коем случае не вступаем в бой, вас могут убить, если версия не пропатченая. Просто воруем ключ и открываем дверь. Сад Хакунина рекомендуется прополоть, правда это чревато долгой беготней к нему за лечением, но зато порошки вам он сделает. Дальше живите и веселитесь. В течение всей остальной игры наркота тотально рулит! Не забывайте, про нее. Помните, что жизнь тупого персонажа (а тем более слепого, полунемого, слабого и неудачливого) полна неожиданностей. А что с Френки... Френки просто умрет от смеха, когда увидит вас. Седьмой метод. "Игра - это маленькая жизнь" Суть метода: Играем в реальном времени. То есть, сложность ставим на максимум, а любая, даже самая глупая, ваша смерть приравнивается к концу игры. Сохраняемся только в том случае, если собираемся сейчас выключать компьютер. Теперь то вы поймете истинную сложность выживания в условиях Пустоши. Советы по созданию персонажа: Все зависит от вашего стиля прохождения. И опять нас поджидает дилемма. Если мы создаем боевого персонажа, то будет больше боевых моментов, где его ненароком могут убить. Если мы создаем болтливого персонажа, то он будет физически более слабым, значит, его будет по сути проще убить. Общие советы: Не отвечайте на диалоги на автомате! Обдумывайте все, что хотите сделать по пять раз. Не воруйте! Живите... Советы по прохождению: Сживитесь с персонажем - пусть его поступки будут максимально адекватны. Почувствуйте себя на его месте, почувствуйте каждую царапину на его теле и дважды подумайте "стоит ли вступать в драку?". Самое дорогое, что у вас есть - ваша жизнь, жизнь вашего персонажа. Играйте и помните, что Fallout - это одна маленькая жизнь. :)
|
|||||||||
Контактная информация.
|