Логотип GDOR FALLOUT: Факты и Домыслы (Gravedigger's Original Research)
"There's two kinds of people in the world:
Those with loaded guns, and those who dig."


We dig.
Археология: Локации Персонажи Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор
Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум
# #

Информация была взята из Fallout Bible, перевод которой опубликован на сайте Wasteland Chronicles. Материал немного переструктурирован и отредактирован, но ни капельки не искажен. :)

Если распросить жителей Shady Sands о рейдерах, что терроризируют город, они назовут Ханов одной из группировок в округе. И действительно, в Fallout планировалось включить не одну, а целые три группировки рейдеров. Гадюки - одна из них. Далее приведена их начальная концепция, которая не дотянула до релиза игры. Кстати, информация, изложенная ниже, для наглядности включает различные даты, но они никак не привязаны ко всему тому, что случилось в Fallout.

Гадюки (Vipers)

Лидер Гадюк, Аспид, руководит их церемониями и исполняет обязанности администратора. Члены этого клана исполняют его приказы, даже если это приведет к их смерти. Аспид обычно одет в те же костяные доспехи, что и все остальные, но, кроме того, носит змеиный череп, украшенный перьями, как шлем, и накидку из змеиной кожи. Укрытие Гадюк, или, как они его называют, "Святыня", - это множество маленьких глиняных построек, окружающих большую яму. В этой яме они проводят свои религиозные церемонии.

Кроме Аспида была, по крайней мере, ещё одна личность, упоминавшаяся, как принадлежавшая к банде Гадюк, женщина по имени Кобра, "знахарь" клана, отвечающая за изготовление змеиного яда (или извлечение его из Норных Гадюк). У неё был сын Клык, а ее муж давно умер.

Вражда:

И Ханы, и Шакалы ненавидят Гадюк, но, кроме того, Ханы и Шакалы ненавидят друг друга еще в большей мере, чем Гадюк.

Происхождение:

64 года назад человек по имени Джонатан Фауст вывел группу размером около 200 человек из перенаселенного Убежища наружу, в Пустоши. Так получилось, что его маленькая группа набрела на оазис посреди пустыни, в центре которого была глубокая яма, почти как кратер. После развертывания лагеря Фауст решил осмотреть яму. Тьма приветствовала его.

Когда члены группы позвали его, Фауст обернулся и, испугавшись, упал в яму. Он прокатился вниз на дюжину футов, после чего упал ещё на 20 и сломал себе ногу. Пока он лежал там, не двигаясь, гигантские Норные Гадюки подползли к нему. Не зная, что это за существа, Фауст был в ужасе. Группа сверху услышала один длинный крик и больше ничего. Еще трое спустились, чтобы найти его, но никто из них не вернулся.

Маленькая группа, без лидера, без еды и воды, застрявшая посреди пустыни, решила остаться здесь, хотя бы ненадолго. Они накрыли яму и расставили вокруг кольев, чтобы тот ужас, который скрывался в яме, не мог вылезти наружу. Затем они расположили свой лагерь как можно дальше от ямы.

Шли дни. Все большее значение приобретал вопрос, что им делать. Был разговор о присоединении к другим вышедшим из Убежища. Был разговор о возвращении в Убежище.

Через 4 дня, почти четвесть группы была при смерти или уже была мертвы. Те же, кто выжили, были ослаблены радиацией и не могли больше идти, поэтому им пришлось защищать поселение от созданий пустыни.

В конце концов, через неделю остатки группы решили уйти. Они начали собирать свои вещи, когда призрачная фигура появилась из тени. Это был Фауст, за исключением того, что это не был уже тот сильный лидер, которого они помнили. Он был бледным и истощенным, а в его глазах был лихорадочный блеск. Он рассказал им, что, когда был в яме, ему явился бог, указавший ему Истинный Путь. Они должны приносить жертвы Богам Ямы, и они будут жить в счастье и благополучии.

Конечно, все были настроены скептично. Некоторые были охвачены бунтарскими настроениями, говоря, что Фауст сошел с ума. Когда Фауст терпеливо их выслушал, он свистнул, и откуда-то из-за него выползли две очень большие Норные Гадюки. Они напали без предупреждения. Они атаковали всех из группы, включая Фауста, но он лишь смеялся, когда они кусали его плоть.

Когда на следующий день взошло солнце, две змеи, убитые руками Фауста, лежали на земле. Половина людей была мертва, другая половина была на грани смерти, потому что яд Норных Гадюк начал проникать в их организм. К вечеру большинство из них умерло, но сорок из них пережили воздействие яда, хотя и стали полубезумными. Сам Фауст имел иммунитет к яду, поэтому смог помочь остальным в это время, которое позднее было названо Великим Пробуждением. Он шептал им что-то, говорил им, что Великая Змея спасла их, и поэтому они будут сражаться, повинуясь ее приказаниям.

Так был рожден клан Гадюк. Они решили сделать Яму своей Святыней и выходить в пустошь, чтобы брать то, что им надо от этих богохульцев, которые не следовали Извилистому Пути Великой Змеи.

Когда Фауст (или Великий Властитель Змей, как его стали называть) стал слишком старым, чтобы править, его сын Аспид стал правителем и Верховным Жрецом. Он правит до сих пор.

Внешность:

Типичная одежда Гадюк - костяная броня с красным поясом. Эта броня, как отражает название, сделана из костей, крепящихся к телу полосками кожи. У каждого члена клана Гадюк есть устрашающие татуировки на всем теле. Экзотический пирсинг тоже распространен. Гадюки обычно носят с собой костяные ножи, костяные копья и, иногда, пистолеты.

Ритуалы:

Раз в месяц Гадюки впадают в глубокий транс с помощью опасной смеси алкоголя и змеиного яда (любой не проснувшийся считается неугодным Великой Змее).

Когда Гадюки достигают совершеннолетия, они обязаны выпить особый состав, изготовляемый из яда Норной Гадюки. Те, кто умирают (или находятся в коме более семи ночей), приносятся в жертву Детям. (Детьми Великой Змеи называются змеи из Ямы). Те, кто выжили после 7-и дней бреда, становятся Воинами Змеи (также их называют Избранными).

Также есть ежемесячный ритуал, в процессе которого малую дозу яда принимают Высший Жрец и Жрица племени, что вызывает у них странные сны. Это называется Время Призыва, потому что многие заявляют, что во сне к ним приходила Великая Змея.

Когда приходит время жертвоприношения, пойманного заключенного помещаются на алтаре, куда за своим обедом сползаются огромные Норные Гадюки. Хотя этого никогда не происходило, но если кто-нибудь сбежит с их стоянки, то Гадюки не будут его преследовать и дадут уйти, считая, что такова была воля великой Змеи.

Достопримечательности лагеря:

Яма: В центре лагеря Гадюк расположена большая яма. В данный момент в ней находятся четыре гигантских Норных Гадюки. Каждая из них очень стара и очень хорошо откормлена, но они по-прежнему очень смертоносны. Яма сама по себе ветвится на огромное количество тоннелей, где игрок может найти старые вещи Фауста, а также множество крысиных логовищ. Один из тоннелей ведет к секретному выходу около гор, так что догадливый игрок может убежать через него после того, как его бросят в Яму.

Святилище: Это то место, где спит и исполняет обязанности правителя Аспид. Его жена, Высшая Жрица Великой Змеи, всегда неподалеку. У них нет детей. Сама комната для встреч - длинная и увешанная факелами. Трон Аспида сделан из черепов и костей двух змей, которых убил Фауст во время Великого Пробуждения.

Клетки: Здесь держат заключенных. Расположенные на окраине Оазиса (они не могут поместить змей рядом с неверующими), эти "клетки" - ямы в земле. Входы в них сделаны из железных ворот, установленных в каменистой почве оазиса. Их обычно охраняют Кровавые Языки, особые элитные воины. Причина этого в том, что обычно в клетках находятся жертвоприношения для Детей.

Зал Вознесения: Это часовня, которой пользуются во Время Созыва. Она также используется и для других религиозных целей, за исключением Змеиных Жертвоприношений, которые происходят на платформе, построенной над Ямой.

Квесты

В оригинальных дизайн-документах был квест, который мог получить любой персонаж, пришедший к лидеру Ханов Гарлу - он давал бы задание убить Аспида и принести его церемониальный шлем и кинжал. Гарл предпочитает прямое нападение, но знает, что Гадюки могут сравниться с Ханами в силе, и что если Аспид будет убит, то шансы разбить Гадюк значительно возрастут.

...в финальной версии

Гадюки официально существуют во вселенной Fallout, но отличаются от написанного выше следующим:

Гадюки происходят из Убежища 15.

Мутировавшие змеи действительно существуют во вселенной Fallout. Смотрите, куда наступаете.

Имя лидера Гадюк неизвестно, но он был первым, кто открыл галлюциногенные эффекты мутировавших гадюк. Кто-либо ещё, отравленный ядом, умирает или впадает в кому.

У Гадюк нет постоянного лагеря. Они бродят по Пустоши, а брамины и рабы тащат большие стальные емкости, в которых находятся змеи.

Гадюки покинули Южную Калифорнию после двух инцидентов:

  1. Поражение в Хабе 2125: Их попытка совершать рейды на Хаб в его первые годы провалилась, благодаря фактически одному Ангусу. Оборона Ангуса заставила Гадюк уйти на север, и они многие годы путешествовали по пустыне, нападая на караваны и маленькие поселения. Где-то в начале 2150-ых, Гадюки набрали былую силу, превращая в рабов плененных караванщиков, после чего начали строить свою базу в бросовых землях севернее Хаба (и южнее бункера Лост Хиллс). Ведомые религиозным сумасшествием (и потребностью в обеспечении их все возрастающего числа солдат и храмовников), они стали нападать чаще, чем раньше, привлекая тем самым внимание Братства Стали. Братство выслало несколько разведывательных патрулей - это было скорее тренировочное упражнение, проводимое отцом Джона Максона, так как Братство считало, что несколько небольших отрядов в моторизированной броне смогут справиться с любой группой рейдеров, вне зависимости от ее численности.

  2. Перед уничтожением Братством в 2155: Один из патрулей Братства обнаружил Гадюк и в ходе перестрелки отец Джона Максона (который был командиром отряда) был убит отравленной стрелой. Ответ Братства был незамедлителен. Паладины, ведомые Ромбусом, начали полномасштабную кампанию против Гадюк, выследив и уничтожив почти всех из них в течение месяца. Спасшиеся Гадюки смогли уйти на север и восток, в горы, но никто о них больше не слышал.

    Во время кампании Братство послало несколько разведчиков и посланников в Хаб, чтобы выследить членов клана Гадюк, и с тех пор между Хабом и Братством были установлены крупные торговые отношения. (караваны ходили в Братство и раньше, но, немногим позже поражения Гадюк, они начали ходить напрямую из Хаба в Братство на регулярной основе). Поэтому присутствие Гадюк в Пустошах все же принесло что-то хорошее, но какой ценой…


В Fallout есть карта локации под названием Гадюки, которая не нашла отражение в игре. Вы можете видеть лагерь, который установили рейдеры. Где-то в повозках наверняка прячутся мутировавшие норные гадюки.

 

# #
Использование материалов сайта без разрешения Админиcтратора запрещено.
Контактная информация.