Логотип GDOR FALLOUT: Факты и Домыслы (Gravedigger's Original Research)
"There's two kinds of people in the world:
Those with loaded guns, and those who dig."


We dig.
Археология: Локации Персонажи Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор
Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум
# #

Ден

Позвольте представить вам ранний вариант городка Дена, который по ошибке попал в финальную игру. Это всего одна локация, западная часть города, хотя в настоящем представлении она является южной. Позже был разработан лучший вариант Дена (который мы видим в игре), но данная локация оставлена как резервная.

Цифрами обозначены:

  • 1 - вход в локацию (зеленый) находится на севере, то есть перед нами южная часть города.
  • 2 - дух Анны. Обитает в заброшенном доме. Никакого Великого Ананиуса!
  • 3 - Механник Смитти на свалке машин. Машины нет.

На карту не попал один фрагмент. Это группа людей, которые находятся немного выше зеленой зоны выхода. Конечно, они не будут видны при игре. Судя по всему, они стоят и ждут скрипта, который прикажет им войти в город. По составу комманды они больше всего напоминают банду Лары из нового Дена.

По поводу Хайвеймена. На карте он отсутствует, как будто Избранный уже починил его и уехал в Пустошь. На самом деле он был там, просто это был ранний вариант машины с бальшими реактивными баллонами вместо багажника. Его вырезали из игры под корень и теперь мы колесим по карте не на такой толстозадой машине.

Об этом мы знаем благодаря старым игровым скриншотам.

 

# #
Использование материалов сайта без разрешения Админиcтратора запрещено.
Контактная информация.