Those with loaded guns, and those who dig." We dig. |
||
Археология:
Локации
Персонажи
Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум |
Факты и домыслы - Рейд в Токсичные Пещеры
Этот трюк не является для всех большим секретом, равно как и читерством. Но если вы хотите на ранних этапах игры заиметь в своем распоряжении самое сильное оружие в «тяжелом» классе, а также боевую броню и ряд других «плюшек», слушайте сюда: Рейд нужно планировать еще в момент создания игрока. Во-первых, выберите основными навыки «тяжелое оружие», иначе радости от приобретенного в конце концов Бозара будет немного, и «метание», иначе замучаетесь сохраняться-загружаться, метая в охранного робота гранаты. Во-вторых, поставьте силу не менее 6. Остальное по вкусу. Начинайте игру как обычно, по системе Арройо-Клемат-Ден. Я опишу основные действия, что желательно выполнить на этих локациях. Если вы намерены играть последовательно, выполняя все доступные квесты, то можете переходить сразу к Нью-Рино. Клемат.Узнайте у Ардин Бакнер расположение Токсичных Пещер (согласившись помочь Смайли), у Майды – расположение Дена, возьмите в доме Вика рацию, согласитесь помочь Торру в охране браминов, на пастбище помогите Дантонам избавиться от Торра, «узнайте» у Ардин о пропаже Торра, спасите его и попросите в качестве награды Сулика. Сулик очень поможет в дальнейшем. ДенВозьмите у Лары первый квест по расследованию контейнеров в церкви, расспросите про церковь у Джои и попросите его отметить Нью-Рино на карте. Отнесите Вику рацию, но пока не выкупайте и не присоединяйте его.
Нью-РиноСюда бегите прямо из Дена, минуя Реддинг, который на ранних этапах ни к чему. В Рено вам нужна оружейная «New Reno Arms» (это к западу от «Shark Club»). Об этой оружейной подробно написано в этой статье, но все что вам нужно, это кожаная броня (в задней комнате), электронная отмычка с импульсными гранатами (в подвале, в «холодильнике») и резиновые сапоги. Все, можно бежать обратно. РеддингОднако… если в вашем кармане не звенит 1000 монет, то лучше все-таки забежать в Реддинг, чтобы поправить свое финансовое положение. Обыщите дом шерифа: в нем уйма бесхозного оружия, разложенного по разным контейнерам. С оружием идите в кассиру казино, у которого всегда при себе кругленькая сумма денег. Снова ДенВыкупайте Вика! Это на самом деле важно, потому что глупо тратить драгоценные очки навыков на прокачку «ремонта». Убедитесь, что у вас, а также у Вика и Сулика есть резиновые сапоги в инвентаре, иначе придется худо. Токсичные ПещерыРазвязка уже близко. Расправляйтесь со всеми гекко или бегите сквозь них к лестнице вниз. Внизу будет гораздо больше золотых гекко и зеленых луж с токсичными отходами. Здесь уже пробежать не получится: придется сражаться, но с двумя напарниками это не так тяжело, как могло бы быть. В конце вас ждет бедняга Смайли и… подозрительная шахта лифта. Чтобы воспользоваться лифтом, нужно:
Когда двери распахнутся, сохраняйтесь и езжайте на лифте вниз (или вверх – там не понятно). Вот мы и проникли на секретный уровень Токсичных Пещер, где вас ждет последнее испытание: охранный робот, вооруженный ракетной пусковой установкой. Специально для него мы приберегли две импульсные гранаты (может упасть и от одной). И для этого один из основных навыков был выбран метанием: убить робота нужно за один ход, так как если он получит право ходить, его ракеты могут положить конец всем приключениям. С его смертью можете считать рейд удавшимся! В ящиках дальше по коридору вас ждет Боевая Броня mk II, Бозар, лазерный и плазменный пистолеты, 200 ядерных микрореакторов, 280 малых батареек, 200 патронов для Бозара, 200 – для Гаусски, 200 – калибра 4.7 мм, а также несколько стимутяторов, Рад-Икс и Радэвей. А для самых больших клептоманов в столе в левой части локации лежит 1 нюка-кола и журнал «Пули и Пушки». Амуниции хватить должно надолго! Удачной игры!
|
||||||||
Контактная информация.
|