Логотип GDOR FALLOUT: Факты и Домыслы (Gravedigger's Original Research)
"There's two kinds of people in the world:
Those with loaded guns, and those who dig."


We dig.
Археология: Локации Персонажи Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор
Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум
# #

Факты и домыслы - Недокументированные особенности цифровых клавиш

Прежде всего, не читайте читайте этот текст! Текст, написанный ниже по курсу, ужасно, ужасно неправильный. Он может загубить все удовольствие от игры, вызвать сердечный приступ или послужить причиной начала ядерной войны. Поэтому, просто возвращайтесь назад, забудьте про эту страничку сайта, а лучше напишите гневное письмо администратору с требованием удалить данный материал, желательно взяв предварительно несколько заложников.

Короче, читерство - это зло! Но закрывая глаза на эту аксиому...

В игре цифровые клавиши вополняют как минимум четыре функции, две из которых всем известны, но не лишним будет повторить. Во-первых, это "горячие клавиши" для выбора тех или иных умений: 1 - скрытность, 2 - взлом, 3 - кража и т.д. Очень удобно, к примеру, когда наглая дверь не хочет взламываться: сохраняем игру, наводим мышку на дверь и повторяем "2"-щелчек-"2"-щелчек... до победного конца, дверь заклинило - загружаемся и по новой. Во-вторых, это способ набирать число предметов для продажи или обмена, что избавляет от нужды жать "+" до полного посинения.

Дальше. Цифровые клавиш - способ вести диалог с NPC (неигровыми персонажами): 1 - первый вариант диалога, 2 - второй вариант и т.д. С той лишь оговоркой, что 0 - это мгновенный выход из диалогового режима. Неплохое решение, если диалог сводится к чему-то нехорошему, работает вот только не всегда, но часто.

Это позволяет очень бытро пробегать диалоги без движения мышкой. Самый простой пример: Смайли после своего спасения в разговоре с ним повышает навык Скитальца на 3%. Запомнив номера фраз, начинаем входить в режим диалога и стрательно настукивать их снова и снова. Говорят, что можно прокачать навык до всех 300%. Еще одно: нужны деньги? Нужно столько денег, что ограничителем будет только уровень вашей жадности? Тогда придется прокачать навык Азартных игр до уровня 120-140%, приходим в самое красивое казино Нью-Рено "Акулий Клуб" садимся за игральный стол... ставим что-нибудь тяжелое на цифру "5" и идем на кухню пить чай. Ваши деньги в это время стремительно растут. Оставьте компьютер на полчаса и увидите что будет.

Ну и последнее. Цифры - это ваш прямой доступ в любую локацию города, даже если вы ее еще не открыли. Для этого нужно хотя бы один раз посетить населенный пункт, потом выйти и войти так, чтобы появилась картинка с выбором места для входа. Номера на клавиатуре - номера локаций. Прошу! Ну и прежде чем перечислить все карты, на которые можно попасть таким образом, вот вам неиссякаемый источник опыта для Избранного: электростанция Гекко. Взорвав ее однажды и получив положенные 10.000 опыта, можно зайти туда снова, нажав цифру "3" при выборе локации и получить опыт снова.


Номера локаций для быстрого перехода: (использование этого приема остается на вашей совести)

  • Арройо:
    1 - Мост;
    2 - Деревня;
    3 - Проход к Храму;
    4 - Охотничьи земли;
    5 - Храм Испытаний;
  • Ден:
    В Дене доступны только две части города,
    однако по нажатию клавиши "3" мы перемещаемся...

    1 - Западная Сторона;
    2 - Восточная Сторона;
    3 - "Южная" Сторона;
  • Клемат:
    1 - Центр Города;
    2 - Город Охотников;
    3 - Крысиные шахты;
    4 - Охотничьи Земли;
    5 - Пастбище Торра;
    6 - Каньон;
  • Модок:
    1 - Южная часть;
    2 - Северная часть;
    3 - Пастбище Гришама;
    4 - Сад Фаррела;
    5 - Динамитный сортир;
    6 - Колодец;
  • Город-Убежище:
    1 - Пригород;
    2 - Внутренний Город;
    3 - Совет;
    4 - Убежище 8;
  • Гекко:
    1 - Южная часть;
    2 - Энергостанция;
    3 - Северная часть (свалка);
    4 - Подземелье;
  • Брокен Хиллс:
    1 - Центр Города;
    2 - Жилой Квартал;
  • Нью-Рено:
    1 - Улица Девственниц;
    2 - 2я Улица;
    3 - Коммерческая Колонка;
    4 - Восточная Сторона;
    5 - Чоп Шоп;
    6 - Боксерская Арена;
    7 - Вертолетная Площадка;
  • База «Сиерра»:
    1 - Вход;
    2 - Уровень 1: Персонал;
    3 - Уровень 2: Склад;
    4 - Уровень 3: Лаборатория Роботов;
    5 - Уровень 4: Лаборатория Био-Исследований;
  • Убежище 15:
    1 - Проход;
    2 - Поселенцы;
    3 - Поселенцы;
    4 - Убежище 15;
    5 - Восточный Проход;
  • НКР:
    1 - Базар;
    2 - Совет;
    3 - Центр Города;
    4 - Холл Совета;
    5 - Ранчо Вестина;
    6 - Пастбища;
  • Убежище 13:
    1 - Вход в Пещеру;
    2 - Убежище 13;
  • Военная база:
    1 - Проход;
    2 - Уровень 1;
    3 - Уровень 2;
    4 - Уровень 3;
    5 - Уровень 4;
  • Реддинг:
    1 - Центр Города;
    2 - Большая Шахта Ванаминго;
    3 - Шахта Ванаминго;
    4 - Лагерь Шахтеров;
    5 - Городские Туннели;
    6 - Туннели Шахты;
  • Сан-Франциско:
    1 - Китайский Квартал;
    2 - Доки;
    3 - Танкер;
    4 - Шаттл (вне);
    5 - Шаттл (внутри);
    6 - Xабологи;
    7 - Xрам Ши;
  • Рейдеры:
    1 - Потайной вход;
    2 - Скала;
    3 - Внутренняя Пещера;

 

# #
Использование материалов сайта без разрешения Админиcтратора запрещено.
Контактная информация.