Логотип GDOR FALLOUT: Факты и Домыслы (Gravedigger's Original Research)
"There's two kinds of people in the world:
Those with loaded guns, and those who dig."


We dig.
Археология: Локации Персонажи Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор
Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум
# #

Факты и домыслы - Гекконы в Арройо

В поисках собаки своего непутевого кузена Избранный отправился в Охотничьи земли, что расположены на западе от деревни. Минуя странную конструкцию из камней и гнутой шпалы, он подошел к тотему на развилке дорог. Он взглянул налево, и его внимание привлекло растение цвета мочи брамина. "Отнесу старику Ханукину" - подумал Избранный и двинулся в направлении цветка. Вдруг из близлежащих кустов с довольной ухмылкой вырулил белый ящерок на двух лапах. Избранный сразу же распознал геккона. Он покрепче сжал копье и смело шагнул в направлении злосчастного цветка.

Я и геккон
Фото на память
В тот момент, когда он подошел к цветку, от ящерки его отделяло не более метра. Избранный нагнулся, быстро сорвал цветок и привычным движением сунул его в рюкзак. Он почувствовал неладное, так как геккон тупо стоял на месте. Озадаченный, Избранный сделал еще один шаг, и геккон приблизился к нему, ткнулся носом в его ногу и тупо остановился. Тогда он побегал вокруг него, но животное по-прежнему тормозило. "Недоделка разработчиков" - подумал Избранный и треснул его копьем между глаз...

Да, это действительно так. Гекконы в Арройо - самые дружелюбные ящерки в мире, только в редких случаях бросаются в бой первыми. Некоторые считают этот факт недоработкой разработчиков (то есть, багом). Так ли это? Здравый смысл говорит "Да", но я говорю "Нет!". Если бы это действительно была ошибка, то она бросилась бы в глаза первому тестеру. Да и исправляется она, по моему непрофессиональному мнению, правкой пары байт. Поэтому попробуем докопаться до истины и выяснить причину столь вызывающей дружелюбности.

Для начала, рассмотрим главные отличия геккона-арройского от геккона-обыкновенного. Во-первых, они живут вдалеке от цивилизации. Как ни крути, северо-западная часть игрового мира далеко не самая продвинутая в области технологий и пр. Во-вторых, Арройо находится на грани вымирания. Значит ли это, что ящерицы обленились и стали питаться падалью? Вряд ли. В-третьих, имеет место быть прямое воздействие радиации. Я имею в виду лужи на севере Охотничьих земель. Конечно, такие лужи есть и, к примеру, в Токсичных пещерах, но там водятся только золотые гекконы, так что биологический фактор тоже стоит учитывать.
Нагор скорее мертв, чем жив
Нагор

Но не мнима ли эта дружелюбность? Да, они практически не нападают на Избранного, но проведем опыт: Найдем в деревушке кузена Нагора и в меру своей вежливости откажем ему в помощи. Бедный кузен бежит в охотничьи земли, а мы бежим за ним. И что мы видим? Правильно, не совсем живого Нагора с множеством ран от когтей. А это значит, что ящерицы на него нападают! Что странно.

В любом случае, есть еще кое-что: в начале локации есть место, похожее на привал. Но какой же идиот устроит привал среди хищных ящериц? Тот идиот, на которого они не нападают. А точнее, который знает способ, чтобы заставлять их не нападать. Можно сделать вывод, что существует некий фактор, способный отпугнуть гекконов или заставить принимать тебя за своего. Эй! Кто там выкрикнул "Надеть шкуру геккона!"?

Посмотри, чем знаменателен нам в этой области наш герой Избранный. Ну, на нем костюм, который несколько десятков лет (или просто очень долгое время) пролежал в храме. Еще у него есть наладонник-переросток, более известный как Пип-бой. Пожалуй, это все. Остальные факторы не постоянны.

Как известно, поведение животного больше всего основывается на инстинктах. И выше всего тут стоит инстинкт самосохранения. Земли то охотничьи, и люди сюда приходят именно охотиться. А значит, у ящерок должен был выработаться инстинкт "вижу человека - он сейчас будет меня убивать", а нападать первым - лучший способ выжить. Это несомненно. Впрочем, что значит "вижу человека"? Если я не ошибаюсь, гекконы больше всего полагаются на нюх, а значит тут лучше применить выражение "этот комок мяса воняет как человек".

Значит, чтобы обмануть инстинкты ящерки, нужно просто запахнуть по-другому. Как? Ну, к примеру, как тот, кого они боятся или, что еще лучше, к кому они сохраняют вежливый нейтралитет. А кто там водится в окрестностях Арройо... Крысы, свиньи, муравьи, ага! Скорпионы. Вот, кто самый грозный противник для геккона. Их взаимоотношения можно выяснить на локации в Пустоши, где они встречаются вместе. Начинается бой, и скорпионы нападают на гекконов! То есть, не ящерки ввязываются в драку, а именно скорпионы. Их смертельный яд внушает страх всем врагам, "Но при чем же тут Избранный?" - спросите вы.

Привал
«Пузырек с ядом»
Очень даже при чем. По косвенным источникам, их яд имеет очень едкий запах, который вполне мог впитаться в костюм Избранного/Выходца за время пребывания в Храме, где восьминогие твари уже порядком успели навонять. А около "местечка с привалом", о котором я говорил выше, находится маленькая кучка с банками, одна из которых очень напоминает противоядие. А оно, кстати, готовится из того же яда, а значит, имеет тот же запах. Значит умудренный опытом путник мог просто оставить на ночь открытую баночку с противоядием, которое за ночь успело выветриться. Вот так все просто! Именно яд скорпионов делает гекконов такими добрыми и послушными.

"Но, позвольте" - скажет какой-нибудь скептик. - "Почему же тогда на Избранного нападают в охотничьих землях Клемата?". Ответ прост. За то время, которое он потратил на свой путь, запах из костюма уже успел выветриться и изжариться палящим солнцем. "Но если мы из Клемата вернемся в Арройо" - снова ехидно заметит Скептик. - "Тогда гекконы все равно не будут нападать!". Что ж, на это можно ответить тем, с чего я начал статью: "Недоработка разработчиков!"

См. также: Заметки охотника на гекко.

 

# #
Использование материалов сайта без разрешения Админиcтратора запрещено.
Контактная информация.