Логотип GDOR FALLOUT: Факты и Домыслы (Gravedigger's Original Research)
"There's two kinds of people in the world:
Those with loaded guns, and those who dig."


We dig.
Археология: Локации Персонажи Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор
Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум
# #

Факты и домыслы - Дверь в Убежище

Все в нашем мире состоит из мелочей, как книги – из глав, главы – из абзацев, а абзацы – из слов. Поэтому как бы мы не пытались рассматривать предметы «в совокупности», наше внимание неизменно будет останавливаться на деталях. Да и не было бы, наверное, никакой журналистики, если бы люди вдруг в одночасье прекратили придираться к мелочам… А к чему еще тогда придираться?

Речь пойдет как раз о такой мелочи, на которую не каждый обратит внимание. (Если вас вдруг возмутило причисление многотонной бронированной стальной шестерни к мелочам, прошу прощения.) Но прежде несколько слов о понятии «шестерня»: с технической точки зрения правильно говорить «зубчатое колесо», но ожидаемо в разговорной речи устоялось более короткое «шестеренка», которое распространяется на любые виды зубчатых колес вне зависимости от числа зубцов. В английском языке используются термины «pinion», «gear wheel», «cog-wheel»: как видите ничего однокоренного шестерке.


Fallout
Fallout
Fallout 2
Fallout 2
Van Buren
Van Buren


Дверь в Убежище является неофициальным символом игр Fallout и Fallout 2: число 13 на фоне массивной шестерни нельзя ни с чем спутать. Ее мы видели в заставке к первой части игры в рекламном ролике Vault-Tec, а также ко второй – во время рейда солдат Анклава (правда, без числа 13, но это уже совсем другая история).

Что ж, господа, я вынужден сообщить вам пренеприятнейшее известие: времена меняются, а логотипы вместе с ними. Предпосылки этого были замечены несколькими днями ранее на баннере официального сайта Fallout 3, после чего было создано обсуждение на форуме «Дверь в Убежище (занимательная арифметика)». Самым разумным ответом на вопрос «Почему на шестеренке всего 9 зубцов?» был и оставался тот факт, что эта картинка – всего лишь рекламный постер, который не обязан в точности воспроизводить реальный порядок вещей. После этого Paul обнаружил еще одно изображение шестеренки, на этот раз в самом первом тизере Fallout 3 – тоже реклама, тоже простительны такие допущения.


9 зубцов на официальном сайте Fallout 3
9 зубцов на официальном сайте Fallout 3
9 - в первоми тизере
9 - в первоми тизере


Фрагмент тизера номер 2
Фрагмент тизера номер 2
Но надежда, как известно, умирает последней. И она умерла вчера с выходом полной версии «Тизера номер 2», приуроченного к Е3 2008. Не поймите неправильно – тизер сам по себе шикарный, он демонстрирует много интересных моментов, много красивой расчлененки, но… слишком мало зубцов на двери Убежища. Шестерня мелькает всего один раз, и по идее она должна вызвать у преданных фанатов теплое чувство ностальгии, но этого не происходит! Наоборот, от нее веет чем-то чужим и инородным: дверь как будто была изуродована безымянным дизайнером и превращена в несмешную пародию. Грустно, уважаемые читатели.

Todd, всем уж плевать на изометрию и на эту пошаговость, но куда ты дел остальные зубцы на этой чертовой шестерне??? Может следующим шагом станет превращение ее в логотип Bethesda Softworks? Мы, в России, уже видели восьми-зубцовую дверь в Убежище, и нам это совсем не понравилось.

8 зубцов - на КРИ
8 зубцов - на КРИ
Логотип Bethesda Softworks
Логотип Bethesda Softworks


Впрочем, я почти уверен, что оправданием всему этому станет «Ну это же другое Убежище, построенное по другой конструкции!» В конце концов, уже есть другое Браство Стали, другие Мутанты, другая Силовая Броня, другое место действия и другой Анклав. Осталось только перенести игру в другую вселенную, придумать другое название и ни о каких мелочах (на пример, как не упасть в глазах фанатов) больше не задумываться.

# #
Использование материалов сайта без разрешения Админиcтратора запрещено.
Контактная информация.