Логотип GDOR FALLOUT: Факты и Домыслы (Gravedigger's Original Research)
"There's two kinds of people in the world:
Those with loaded guns, and those who dig."


We dig.
Археология: Локации Персонажи Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор
Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум
# #

Красная ключ-карта реактора

Наряду с красной ключ-картой есть аналогичная желтая, она присутствует в игре, ее можно найти у мертвого анклавовца к каньонах Клемата и она абсолютно бесполезна. Между тем, через понимание сути этой желтой карточки можно понять, для чего нужна была красной.

Для начала пару слов о том, зачем она не нужна:

  1. Она не нужна в токсичных пещерах. Не смотря на абсурдность этого предположения, некоторые люди пытаются использовать карточку на лифт в Пещерах, ссылаясь на то, что место падения вертиберда очень близко в этой локации.
  2. Карточка не нужна в Гекко. Слово "реактор" в ее названии обозначает вовсе не ядерный реактор электростанции мертвяков. Для доступа к электростанции нужны совсем другие карточки.
  3. Предмет не нужен ни в одной другой локации, где нет какого-либо реактора.

Впрочем, реактор есть на вышке Анклава. Если кто-то подзабыл, ядерный взрыв в конце игры обусловлен нарушением в охлаждении именно реактора. Определенные элементы управления работой реактора недоступны игроку: они находятся за двойной стеной, в которой не предусмотрено дверей. Лифт внутри никуда не ведет.

Оба этих ключа (Красный/Желтый) предназначались для доступа в эту закрытую комнату через лифт. Ранее эта комната рассматривалась дизайнерами как место, откуда игрок отключает охлаждение реактора, чтобы спровоцировать взрыв. В комнате стоят целых три активных компьютерных терминала, откуда игрок мог бы узнать много полезного.

 

# #
Использование материалов сайта без разрешения Админиcтратора запрещено.
Контактная информация.