Логотип GDOR FALLOUT: Факты и Домыслы (Gravedigger's Original Research)
"There's two kinds of people in the world:
Those with loaded guns, and those who dig."


We dig.
Археология: Локации Персонажи Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор
Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум
# #

Голодиски

Голодиски - важнейший источник информации в мире Fallout. Не смотря на то, что внешне они очень похожи на магнитные ленты (см. иллюстрацию), это лазерные носители. Записывать/считывать их способен любой компьютер, включая Pip-boy 2000.

Все голодиски в играх FO1 и 2 использую одно и то-же изображение. Раскопки показали, что отрисовано было целых семь разных спрайтов дисков, ни одно из которых не было задействовано. На них анатомия дисковой коробки просматривается намного лучше:

В Fallout можно раздобыть информацию по двум голодиску, удаленным из игры. Это "Кодекс чести Братства" и "Диск Охраны" из Свечения.

Кодекс чести Братства

Это голодиск с уставом и сводом правил, которым следуют члены Братства. Изображение для предмета так и не было закончено, вместо него разработчики поставили "заглушку". Надпись на картинке "thingy", что в вольном переводе означает "штуковина". Описание:

Холопленка с символом Братства Стали. Можно смотреть на карманном компьютере.

Вот какую информацию можно получить из него в Пип-бой:

Кодекс Чести Братства Стали (история Максона)

Мой отец был обычным охранником на секретной военной базе в пустыне южной Калифорнии. Мне особенно запомнилась та сила, которая переполняла его. Я всегда уважал его убеждения. Так было и во время революции, когда он остался позади, что бы помочь тем, кто не был в состоянии передвигаться сам из-за ран, даже учёным. Отец отдал нас с матерью в руки своих лучших друзей и отправил в пустыню вместе со всеми остальными повстанцами.

Нас было совсем немного. Единственное о чём я мог всё это время думать, так это о том, что никогда больше не увижу своего отца. А ведь он знал, что, оставшись позади, обрекает себя на верную гибель. Тем не менее, он остался. Он уважал тот флаг, которому служил, и с решимостью нёс то бремя, которое возложила ему на плечи судьба.

Какой дурак...

Он собрался умереть за грехи других. Этого никогда не повторится с нами. Мы станем самостоятельными. Мы станем хранителями мудрости и знаний. Мы переживём крах цивилизации. Мы будем нести ответственность за наши действия и заставим поступать так каждого.

Это твой обет, Максон, сын мой. Братство Стали не зря так названо. В отличие от моего отца, мы будем биться бок о бок до конца с теми, кто будет разделять наши убеждения и принципы. Мы - сталь. Мы крепки. Мы закалены от рукояти до кончика лезвия.

Всегда помни тот огонь, в котором мы были выкованы. Никогда не забывай. Это было нашим девизом раньше, будет и впредь.

И здесь мы видим несколько искаженную картину текущих событий в Братстве.

  1. Текст написан сыном Роджера Максона, и в нем говорится, что Роджер остался на вазе (Марипоза) в то время, как большая часть людей двинулась в поход. Неверно: Он сам встал во главе группы и повел людей к базе Лост Хиллс.
  2. Сын Максона (его имя нигде не упоминается - это белое пятно сторилайна) пишет, что он организовал Братство Стали и его доктрину. Неверно: Кодекс Чести написал Роджер Максон.
  3. Наконец, в голодиске говорится, что Роджер Максон погиб на базе "за грехи других". Неверно: Роджер долгое время был Верховным Старейшиной Братства и умер только в 2135 году от рака, а в этом году его внуку Джону исполнилось уже 38 лет, не говоря уже о сыне.

Диск охраны

Как мы знаем, поход Братства под командованием сержанта Б. Алена в Свячение в поисках новых технологий провалился: солдаты погибли: кто под выстрелами охранных лазеров, кто от радиационного фона. И если радиацию герой мог обойти, используя Rad-X, то для обхода защиты предусматривался специальный голодиск, который раньше использовала охрана Вест-Тека.

Содержание:

Код безопасности Гамма Омикрон Дельта

Вероятно, он был вырезан по соображениям баланса.

Примечание разработчиков Города-Убежища

Этот диск из Fallout 2 и он настолько глубоко запрятан, что долгое время считался потеряным (именно поэтому я все равно упомяная о нем). Чтобы его достать, нужно использовать главный компьютер на третьем уровне Убежища-8 после прохождения игры. При этом у героя должно быть достаточно высокое Восприятие.

Содержание:

Город Убежища прошел несколько перевоплощений. Он был разработан Леонардом Боярски, Джейсоном Андерсоном, Фергюсом Уркхартом и Крисом Авеллоном. Скотт Ивертс создал карты; храбрецы, которые программировали этого архитектурного Франкенштейна, были Роб Хертенштайн III и Дэн Спицли. И наконец, Эрик Прибиш тестировал чудовище, ставшее Городом Убежища.

Крис также хотел бы поблагодарить следующих людей, помогавших в разработке игры: Роба, Скотти и Дэна (естественно), Эйлин Сух, Сару Смарт, Эмили Янс, Тай Дэнга (которого я никогда ни за что не благодарю), Криса Райта и Тима Уинкла.

Скотти хотел бы поблагодарить следующих людей: Дона и Эйлин Эвертс и Авис Андре. И спасибо Биллу Бриджису за все эти классные книги "Fading Suns"!

Дэн хотел бы поблагодарить следующих людей: Сплит Энз за прекрасные мелодии, Джеймса Кэмерона за "Правдивую ложь", Джо Вискосила за его взрывы, Чонга с площади Триангл за то, что кормил меня, Карлоса за то, что наконец сделал решительный шаг (его первый фильм вот-вот должен выйти), Джона Лэнда за неожиданно развлекательные романы Блэйна МакКракена, Красного Гнома за его смех, и наконец, как всегда, маму и папу за то, что они такие клевые

Роб Хертенштайн хотел бы поблагодарить следующих людей: Бекки Уорнер (которая все еще пытается оградить меня от неприятностей), Билли Райдер (которая пыталась помешать мне сойти с ума от этого проекта) Малыша Райдера (который появится в то же время, что и игра) и Николь Роман (за то, что была рядом).

Эрик Прибиш хотел бы поблагодарить следующих людей: Томми Худа младшего, Джо Исипа и Хулио Мата за то, что не отреклись от меня, когда мне пришлось закопаться в D&D. Моих старых друзей Брэда и Дэйва за то, что не забывали меня. И наконец, самое главное, я хотел бы поблагодарить мою любимую девушку Ронду Лауффер за то, что понимала меня, когда приходилось задерживаться по вечерам и выходным на работе, и за то, что всегда ждала меня.

В качестве награды за победу над Анклавом Крис, Скотти, Роб, Дэн и Эрик советуют вам отправиться к компьютерному терминалу в верхнем левом углу этого уровня и использовать его.

Поздравляем со спасением мира. И еще раз спасибо за игру в "Fallout II".

 

# #
Использование материалов сайта без разрешения Админиcтратора запрещено.
Контактная информация.