Логотип GDOR FALLOUT: Факты и Домыслы (Gravedigger's Original Research)
"There's two kinds of people in the world:
Those with loaded guns, and those who dig."


We dig.
Археология: Локации Персонажи Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор
Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум
# #

НОВОСТИ 2007 год

• 11 Декабря 2007 г.
Представляю вам еще одну статью из цикла "Факты и домыслы", которая относится именно к фактам, - это Справочник Клептомана по Fallout 2. Она посвящена тем, кто решил пройти игру, собрав максимум разнообразных предметов. Как говорит магический шар в Нью-Рино, Скотти Эвертс тяжко вздыхает, когда видит, сколько в игре предметов инвентаря. Самые редкие 118 из них мы поможем отыскать - остальное за вами.

А если вы не страдаете (и не наслаждаетесь) клептоманией в игровой форме, отнеситесь к статье как к ответу на все вопросы типа "что где лежит и как это достать". И enjoy!

• 9 Декабря 2007 г.
Итак, знакомьтесь: Psi-Rat и Mello , две половинки одного мозга, который когда-нибудь захватит этот мир, а для вас просто авторы комикса Desert Vivisector's Guild (DVG). Можете считать это 2 сезоном "Приключений Дэвида Грея", а можете абсолютно самостоятельным комиксом, к которому DGT было лишь небольшим вступлением, главное не это, а то, что Грей снова с нами. Но не один, а с друзьями по гильдии: Агатой и Химером, личности которых будут раскрыты "по ходу".

Первый выпуск
Первый выпуск в разрешении 1024x768
Второй выпуск

• 1 Декабря 2007 г.
Обратите внимание на адресную строку вашего браузера! С сегодняшнего дня сайт G.D.O.R. функционирует по адресу "http://gdor.fallout-archives.com/", взамен старого "http://fallout-archives.com/gdor/".

Хотя сайт по старому адресу все еще доступен, он больше не будет обновляться.
Будьте внимательны!

• 27 Ноября 2007 г.
Представляю вам статью для раздела "Факты и Домыслы", отвечающую на один из часто задаваемых вопросов на нашем форуме: Оружие Френка Хорригана.

Большинство игроков Fallout считают его броню, нож и пушку чем-то абсолютно недоступным, или доступным только читерам через редактор сохранений. Сейчас вы убедитесь, что это не так, и любому Избранному под силу разъезжать по Пустоши (после окончания игры) с пушкой Босса наперевес или с его супер-ножом.

• 18 Ноября 2007 г.
Во-первых, 30-й последний выпуск первого сезона DGT вашему вниманию!

Во-вторых, новость, ценность которой под сомнением: она предназначена для тех, кто прочитать ее никак не сможет :) Итак... еще несколько комиксов были переведены на английский язык! Текст принадлежит перу Duke Garland (который уже выказал намерение перевести все 30), а всю работу по оформлению провел Scegliento. Спасибо вам за это!
DGT Eglish-version: 16 - 21.

• 12 Ноября 2007 г.
Первый сезон приключений Дэвида Грея, которые так полюбились вам, потихоньку подходят к концу. А где заканчивается первый, там всегда начинается второй ;) Ждите еще много смешного, интересного и... не за моим авторством.

А пока хочу обратить ваше внимание, что новый комикс вышел, не смотря на то, что уже вторую неделю его номер 29. Я несколько изменил расположение полос в последних двух выпусках, чтобы выпуски были более цельными. Изменения затронули комиксы 28 и 29.

• 17 Сентября 2007 г.
Для самых невнимательных :) напоминаю, что информация о новых комиксах обычно не попадает в новостную ленту, а значит и не приходит по RSS. С начала этого месяца появилось в общей сложности три выпуска: 23, 24 и 25.

Также немного информации для пользователей Живого Журнала. Относительно недавно было открыто сообщество Fallout_3, посвященное не только и не столько новостям о грядущей игре, сколько вашим мыслям и переживаниям по этому поводу. Присоендиняйтесь!
Ну и само собой, не забываем про Убежище 71.

• 21 Августа 2007 г.
Благодаря нашим с Alikabar'ом совместным усилиям, иллюстрациями обрасла одна очень знаменитая статья сайта: Дезынформация. Также появилось два новых скриншота в одноименном разделе галереи: Критическое ранение и Секрет в Храме Испытаний, которые не нуждаются в каких-либо комментариях. + Бонус

Alikabar, спасибо за старания!

• 18 Августа 2007 г.
"А-а-а, оно шевелится!" - такая мысль пронеслась у меня в голове, когда я зашел на главную страницку сайта Fallout3.RU. И действительно, спустя два с половиной года на сайте неожиданно стали появляться новости, и на форуме объявился господин "Admin". Поясню всю грандиозность момента: за эти два года пассивного существования форум превратился в рассадник спама, флуда и кладезь нецензурных выражений в адрес администрации. Оффициальной версией среди посетителей (которых можно пересчитать по пальцем одной руки) было, заключение админа в тюрьму, впрочем сам он это опровергает.

Итак, "Сайт посвящён пока ещё не вышедшей игре Fallout 3. Он создан для тех, кто ещё надеется её увидеть. И для тех, кто уже потерял всякие надежды, но кому по душе мир фаллаута". Что же... Надеюсь, Fallout3.RU получит свою аудиторию.

• 15 Июля 2007 г.
Предполагаемая карта игрового мира - попытка нарисовать примерную картину игровой территории Fallout 3. Данная статья является результатом совместных усилий следующих людей: Kaa (это я), Vector и Vovan145.

Из нее вы узнаете, насколько сильно в настоящий момент растянулось метро города Вашингтон, какие стратегические объекты находятся неподалеку, где расположен главный офис Bethesda Softworks, а также оцените, насколько сильно панорама действий сократилась по сравнению с Fallout 1-2.

• 11 Июля 2007 г.
Fallout 3 как явление в игровой индустрии - статья за моим авторством о прошлом и будущем игр серии Fallout. Из нее вы узнаете, почему Bethesda Softworks - лучший разработчик для игры такого уровня, есть ли у нее конкуренты, а также то, что переход от изометрии к виду от третьего лица - вполне закономерный ход.

• 25 Июня 2007 г.
На днях на просторах рунета объявился новый интересный сайт. Автор позиционирует его как "свободный Fallout-ресурс" и из других подобных сайтов он выделяется прежде всего своей механикой: любой зарегистрированный пользователь может легко добавить в нужный раздел свою статью, воспользовавшись удобным интерфейсом, и таким образом приложить руку к развитию ресурса. Есть возможность оставлять комментарии к каждой из статей.
Добро пожаловать на Fallout.Pub.

К другим новостям. Давненько на сайте не выкладывались новые обои для рабочего стола. Следующая работа, за авторством человека по имени Павел, вроде и не представляет из себя ничего особенного, но настолько круто смотрится на рабочем столе, что вам еще долго не захочется поменять обои. К тому же этот шедерв представлен в разрешении 1600x1200.
Любуйтесь: В ожидании Fallout 3.

• 15 Июня 2007 г.
15 Июня - дата, которая должна быть отмечена красным в ваших календарях. Именно в этот день в 1997 году в печать была отправлена та самая игра, которой суждено было изменить судьбы многих людей: Fallout. И вот сегодня у нее юбилей, игре исполняется ровно 10 лет.

И в таком солидном для компьютерной игры возрасте Fallout умудрился не потерять тонуса, а даже наоборот: с каждым годом его влияние на индустрию развлечений усиливается. Многие игры хотят быть "как фоллаут", многие разработчики хотят передать "дух фоллаута", внимание к постапокалипсичной тематике в последние годы сильно возросло. Можно уже прикинуть, что к 2009 году игры про постядер будут таким же ширпотребом, как пару лет назад игры по Второй Мировой. :-)

В линейке Fallout-игр есть одна, в которую просто обязан поиграть каждый фанат, однако именно ее локализаторы обычно обходят стороной: демоверсия. Сегодня мы исправляем эту несправедливость. Итак, вашему вниманию:

Первый и единственный перевод демоверсии Fallout на русский язык!
(доступен для скачки из нашего файлового архива)

Там же можно скачать саму демоверсию. В лишний раз констатирую тот факт, что "Играйте уж лучше в оригинал", однако если ваш English-скилл не настолько высок, чтобы комфортно себя чувствовать, не заглядывая каждую минуту в переводчик, вам конечно лучше прибегнуть к помощи данной русификации.

Описывать проделанную работу нет смысла: русификация - она в любой игре "русификация". Просто устанавливайте, играйте и получайте удовольствие!

• 11 Июня 2007 г.
Сегодняшнее обновление носит несколько сумбурный характер. Во-первых, посетитель форума Alikabar, играя в Fallout 2, снял замечательный скриншот, который прямо просится в нашу галерую. Итак, взляд на Нью-Рено со стороны исключительно злого персонажа: "...Зуб даю!"

Во-вторых, мне хочется поблагодарить Константина Кобальтова aka kRx, который откликнулся через считанные часы после публикации Плакатов Van Buren'а и предложил выслать оные в более крупном формате. Как и ожидалось, эти изображения не являлись произведениями штатных художников, а были пересняты с реально существующих военных плакатов.

В-третьих, наконец добит Van Buren в плане раскопок. Новые статьи: Огнестрельное оружие, Ручное и метательное оружие и "Остальное", где вы найдете несколько бонусов.

• 6 Июня 2007 г.
Вчеря, 5 июля, настал тот день, который мы ждали около месяца: увидел свет первый тизер к Fallout 3, его уже можно скачать отсюда.

Комментировать ролик я никак не буду, зато предлагаю почитать статью В ожидании тизера Fallout 3 или "Please stand by", в которой по горячим следам вкратце описаны события вчерашнего дня. Если уж этому дню суждено было войти в историю, то лучше написать о нем уже сегодня.

Самое интересное в статье, конечно, это архив 20 тем с форума Bethesda Softworks, в которых фанаты недоумевали и пытались всеми правдами и неправдами уговорить Бесезду поторопиться с роликом. Говоря откровенно, чуваки там отжигали не по-детски!

• 4 Июня 2007 г.
Наконец мои руки добралась и до Van Buren'а. Раскопки велись при помощи программы F3_unpacker, и скоро все результаты будут представлены вашему вниманию.
Однако, обратите внимание, что они публикуются не в Раскопках, а в разделе Факты и Домыслы. Такое решения принято потому, релиз VanBuren'а не случился и не случится никогда: судить о том, какие из находок попали в игру, а какие были отброшены и достойны раздела Раскопок, невозможно.

Доступны статьи: Броня, Боеприпасы, Плакаты довоенных времен. Enjoy!

• 1 Июня 2007 г.
Кроме того, что появился 21-й выпуск "Приключений Дэвида Грея", рад сообщить вам, что с недавнего времени комикс участвует в рейтинге TopWebComics. Если он пришелся вам по душе, то не поленитесь пройти по ссылке и отдать за него голос. :-)

• 28 Мая 2007 г.
Итак, к дружному коллективу переводчиков комикса присоендинился Duke Garland, благодаря которому прямо сейчас появился 10-й выпуска комикса DGT на английском языке, а в скором времени, веротно, наши англоязычные коллеги смогут оценить все 20.
Спасибо, Duke!

А еще меня очень интересует мнение читателей относительно того, стоит ли размещать на сайте раскопки из демоверсии Van Buren'а. Вопрос этот довольно сложный и однозначного ответа "Стоит!" дать нельзя. Для этого я открыл опрос на форуме, где вы можете проголосовать/высказаться, если это вам не безразлично.

• 13 Мая 2007 г.
Еще давно, может кто помнит, на сайте была статья "Глубокомысленные высказывания Сулика", которая через некоторое время канула в небытие. И вот, через немалый промежуток времени она возвращается в гораздо более серьезной обработке.

Я говорю о статье "Всем внимание, Косточка говорить будет!", для раздела ФиД.
Теперь все цитаты разнесены по локациям, а также к каждой из них написана наиболее вероятная трактовка. Пользуясь случаем, передаю привет обитателям нашего форума, которые помогали в переводе на русский с суликовского.

• 25 Апреля 2007 г.
И вот, спустя неделю после выхода 19-го выпуска комикса "David Grey's Tale", я наконец понял, чем должен закончиться юбилейный 20-й: молчаливый Грей гордо шагает в неизвестность, а за ним следуют верные друзья... Как бы то ни было, я исполнил данное мною однажды обещание "дотянуть" число комиксов до двадцати. И вот, я наконец могу облегченно вздохнуть.

Не стоит махать уходящему Грею вслед! Полюбившийся вам мертвяк не уходит надолго; у меня уже есть некоторые идеи относительно его деятельности в НКР и его окрестностях, просто нужно немного времени, чтобы эти идеи окончательно сформировались.
Надеюсь, что этот перерыв, который я сделаю, не продлится слишком долго. :-)

• 2 Апреля 2007 г.
По непонятным мне причинам посетители в штыки приняли новое оформление. Для меня слово читателя - закон, поэтому эксперименты с внешним видом сайта приостановлены.

• 31 Марта 2007 г.
Так вот получилось, что несколько дней тому назад мы поздравляли Энциклопедию Fallout с трехлетием, а уже завтра состоится день рождение сайта Факты и Домыслы. Возраст сравнительно небольшой: всего один год, но когда я вспоминаю, какой грандиозный путь проделал сайт за этот год... и какой грандиозный путь я проделал тогда до книжного магазина, чтобы купить книжку по HTML...

Но оставим громкие слова и поговорим о вещах более приземленных, но наверняка гораздо больше вас волнующих. Как вы заметили, дизайн сайта претерпел небольшие изменения. Да, спусть месяцы я все-таки прислушался к стонам постоянных читателям насечет цветовой гаммы сайта, крайне неудобной для чтения больших текстов. Пока еще не весь сайт адаптирован под новую цветовую гамму, и в некоторых таблицах текст теряет свою читабельность, но вскоре все баги будет отловлены, а ошибки исправлены.

• 14 Марта 2007 г.
Пока я доволен собой. :-] Еще бы! Я придерживаюсь установленного графика: три комикса в неделю - это именно столько, сколько нужно. И прямо сейчас этот график подсказывает мне, что пришло время для свежего выпуска под номером 09. Это еще немножко рассуждений насчет хищных растений и уровня их интеллекта. В следующем выпуске вы узнаете о судьбе третьего "интеллектуального" растения из лаборатории Троя.

Кроме того, благодаря титаническому труду небезызвестного вам Vault_13 комикс помаленьку переводится на английския язык, чтобы радовать наших заграничных коллег. Уже переведены выпуски номер 02 и 08.

Ну и наконец, теперь вы можете видеть изображение и номер нового выпуска в окошке справа, что в какой-то мере освобождает меня от загромождения новостной ленты бесконечными анонсами.
Если же вы все-таки хотите послушать мои комментарии относительно того или иного выпуска, добро пожаловать на форум!

• 12 Марта 2007 г.
Выкладываю выпуск номер 08. Сегодня вы узнаете об обществе мутантоненавистников и почему в него не принимают мертвяков.

• 9 Марта 2007 г.
Ну, без лишниз слов: выпуск номер 07.

• 7 Марта 2007 г.
Готов выпуск номер (06) комикса. Квест с создухоочистителем наконец завершен, а в конце комикса отсутствует надпись "Продолжение следует...", однако это ничего не значит.

• 5 Марта 2007 г.
Итак, понедельник и новый выпуск (05) Дэвида Грея вашему вниманию!

И раз уж я затронул в нем тему Красавчика Ллойда, не могу не сказать пару слов о моем любимом NPC. Его квест был проработан гораздо глубже, чем представлен в игре. К примеру, из казино убрали Никки - его помощницу, которая работала на Сальваторе крупье. Ее диалоговый файл, кстати, указывает на некоторую путаницу с разными казино города и их владельцами.

• 2 Марта 2007 г.
Как по расписанию: выпуск номер 04 Приключений Дэвида Грея.
Итак, у Грея совершенно случайно появился первый сопартиец. Вы ведь не удивились, кто это? :)

• 28 Февраля 2007 г.
Готов выпуск номер 03 Приключений Дэвида Грея.
Кстати, чтобы понять весь глубокий замысел концовки прошлого (02) выпуска, советую прогуляться в Брокен-Хиллс и заглянуть таки в пещеру, где установлен этот злосчастный воздухоочиститель. ;-) Продолжение следует!

• 26 Февраля 2007 г.
Обещанный выпуск номер 02 не заставил себя ждать. Комикс составляется в Paint'е, поэтому никакие претензии по поводу "пиксельности" не принимаются.

Я конечно ориентируюсь на читателя, который более-менее разбирается в игровой обстановке, но на всякий случай напоминаю: действие происходит в шахтерском городке Брокен-Хиллс, где бок-о-бок живут мертвяки, люди и сутермутанты. Между последними двумя назрел достаточно серьезный конфликт. В городе имеется шахта, в которой добывают урановую руду, снабжающую энергией окрестные населенные пункты. Супермутант Зайус - начальник этой шахты.

• 25 Февраля 2007 г.
Комикс, нарисованный просто как поздравительная открытка ко дню рождения друга, настолько понравился читателям, а самое главное, имениннику, что я решил обнародовать его и выложить на сайте. Более того, я в ближайшее время сделаю еще несколько выпусков с тем же главным героем. Второй выпуск уже завтра!
Cтраничка в галерее.

• 17 Февраля 2007 г.
Сообщение на тему "А знаете ли вы что...". Дизайнерами Модока была допущена (намеренно или случайно) серьезная ошибка. Как мы знаем, это единственное место в игре, где Избранный может обрести свою вторую половинку. Странно, но во время свадебной церемонии невеста находится по левую руку от жениха, что является самым грубым нарушением церемонии.

Пока посетители форума безразлично пожимали плечами, человек, скрывающийся под именем Gepi, сделал довольно симпатичную 3D-работу, что называется, в тему: Свадебный контракт.

• 10 Февраля 2007 г.
Недокументированные особенности цифровых клавиш
"Прежде всего, не читайте читайте этот текст! Текст, написанный выше по ссылке, ужасно, ужасно неправильный. Он может загубить все удовольствие от игры, вызвать сердечный приступ или послужить причиной начала ядерной войны. Поэтому, просто возвращайтесь назад, забудьте про эту страничку сайта, а лучше напишите гневное письмо администратору с требованием удалить данный материал с любыми упоминаниями о нем."

• 2 Февраля 2007 г.
Проведен сравнительный анализ локаций в Fallout 1 и 2. Статья призвана осветить некоторые особенности дизайна Военной Базы, но во многом она писалась ради Убежища-15, поскольку его структура со времен FO1 претерпела столько изменений, что как даже страшно становится.

• 30 Января 2007 г.
Hamster продолжает радовать нас шикартными скриншотами из Fallout 2, тем более что игра дает немалый простор для творчества. Сегодня не поздоровилось Хабологам... картина о том, что правильно заложенный динамит может сделать многое.

• 28 Января 2007 г.
Открыта страничка Музыка, в которой я разместил композицию Девида Боуи "Please mr. Gravedigger". Всем, кто заметит в тексте что-то смутно знакомое, предлагается пройти по ссылке

• 25 Января 2007 г.
Новая заметка в раскопках о раскопках: кладбище прямо посреди Пустоши: перекапывать можно до посинения! В общем, еще один образчик черного юмора от разработчиков.

• 18 Января 2007 г.
Раздел Юмора был успешно разбавлен двумя рассказами за авторством человека, скрывающегося под ником akceptor.

1) Читеры. Коротенький рассказ о том, что добро побеждает зло, а читер побеждает добро. Ничего выдающегося, на самом деле, но настроение поднимает!
2) 17 моментов постядерной весны. Рассказ о нелегких буднях разведчика Макс Отто Фон Мингана во вражеской деревне Арройо. Думаю, не стоит уточнять, пародией на что является данное произведение.

• 14 Января 2007 г.
После двухнедельного перерыва я вернулся, чтобы первым делом устранить одну несправедливость: иллюстрация есть, а самой статьи нет. Чтож, теперь вы можете прочитать несколько строк о специальной встрече в FO1 "Супермутант Шон".

Плюс иллюстрациями были разбавлены многие статьи, среди которых Бартерман, Старейшина и статьи раздела Токсичная С. Все ради того, чтобы они легко читались и радовали глаз.

1 Января 2007 г.
Итак, можно совершенно точно сказать, что он, 2007 год, наконец наступил. Давайте в этот праздничный день оглянемся назад и вспомним, что принес нам прошедший 2006'й :
  1. Компания 1С выпустила официальные локализации Fallout 2 и Fallout Tactics: BoS. Их можно не любить, можно критиковать, не невозможно отрицать. К сожалению, ситуация с Fallout 1 на сайте 1С довольно неопределенная... поэтому будем ждать его в новом 2007 году.

  2. Весь год мы ловили хоть какие-то крохи информации о Fallout 3... безрезультатно. До сих пор не было опубликовано никаких официальных данных по игре. Разработка, к счастью, уже вышла из стадии пре-продакшн и пошла полным ходом.
    Поэтому вот вам самый актуальный анекдот прошедшего года: "В госпитали по всему миру поступают люди с инфарктамим различной степени тяжести. К другим новостям: в сети появились первые официальные скриншоты из Fallout 3..."

  3. Появились первые робкие намеки на Fallout Online. Кто-то уже подпрыгнул от счастья, кто-то покрутил пальцем у виска. Ждем развития событий.

  4. В начале года в рунете появился сайт Fallout: Факты и Домыслы. Который уже успел сменить 4 доменных имени, а к началу осени и вовсе превратился в G.D.O.R., а позже перешел под широкое крыло Энциклопедии Fallout. Давайте пожелаем ему долгих лет жизни! :-)
Ну и напоследок несколько слов к тем, кто ждет Fallout 3, а то есть ко всем. Давайте ждать и надеяться. Я имею в виду, ждать не релиза игры, а хотя бы первых осмысленных интервью с разработчиками. Ведь мы еще не имеем ни малейшего представления, что в результате получится. Вам не кажется, что ругать игру, которая еще не вышла, по меньшей мере глупо? Давайте просто успокоимся и дадим Bethesd'е время, а самое главное, дадим шанс. Шанс оправдать наше доверие, возродить и вдохнуть новую жизнь в одну из самых гениальных игровых вселенных. Вселенную Fallout.

2006, 2007, 2008

# #
Использование материалов сайта без разрешения Админиcтратора запрещено.
Контактная информация.