Логотип GDOR FALLOUT: Факты и Домыслы (Gravedigger's Original Research)
"There's two kinds of people in the world:
Those with loaded guns, and those who dig."


We dig.
Археология: Локации Персонажи Предметы
Исследования: Fallout 3 Fallout 1-2 Архив Юмор
Сайт: Инфоблок Файлы Галерея Форум
# #

Факты и домыслы - Рейд в Токсичные Пещеры

Fallout: Токсичные Пещеры
Вы не поверите, но минуту назад был
получен третий уровень

Этот трюк не является для всех большим секретом, равно как и читерством. Но если вы хотите на ранних этапах игры заиметь в своем распоряжении самое сильное оружие в «тяжелом» классе, а также боевую броню и ряд других «плюшек», слушайте сюда:

Рейд нужно планировать еще в момент создания игрока. Во-первых, выберите основными навыки «тяжелое оружие», иначе радости от приобретенного в конце концов Бозара будет немного, и «метание», иначе замучаетесь сохраняться-загружаться, метая в охранного робота гранаты. Во-вторых, поставьте силу не менее 6. Остальное по вкусу.

Начинайте игру как обычно, по системе Арройо-Клемат-Ден. Я опишу основные действия, что желательно выполнить на этих локациях. Если вы намерены играть последовательно, выполняя все доступные квесты, то можете переходить сразу к Нью-Рино.

Клемат.

Узнайте у Ардин Бакнер расположение Токсичных Пещер (согласившись помочь Смайли), у Майды – расположение Дена, возьмите в доме Вика рацию, согласитесь помочь Торру в охране браминов, на пастбище помогите Дантонам избавиться от Торра, «узнайте» у Ардин о пропаже Торра, спасите его и попросите в качестве награды Сулика. Сулик очень поможет в дальнейшем.

Ден

Возьмите у Лары первый квест по расследованию контейнеров в церкви, расспросите про церковь у Джои и попросите его отметить Нью-Рино на карте. Отнесите Вику рацию, но пока не выкупайте и не присоединяйте его.
Fallout: New Reno Arms
Все необходимое

Нью-Рино

Сюда бегите прямо из Дена, минуя Реддинг, который на ранних этапах ни к чему. В Рено вам нужна оружейная «New Reno Arms» (это к западу от «Shark Club»). Об этой оружейной подробно написано в этой статье, но все что вам нужно, это кожаная броня (в задней комнате), электронная отмычка с импульсными гранатами (в подвале, в «холодильнике») и резиновые сапоги. Все, можно бежать обратно.

Реддинг

Однако… если в вашем кармане не звенит 1000 монет, то лучше все-таки забежать в Реддинг, чтобы поправить свое финансовое положение. Обыщите дом шерифа: в нем уйма бесхозного оружия, разложенного по разным контейнерам. С оружием идите в кассиру казино, у которого всегда при себе кругленькая сумма денег.

Снова Ден

Выкупайте Вика! Это на самом деле важно, потому что глупо тратить драгоценные очки навыков на прокачку «ремонта». Убедитесь, что у вас, а также у Вика и Сулика есть резиновые сапоги в инвентаре, иначе придется худо.

Токсичные Пещеры

Развязка уже близко. Расправляйтесь со всеми гекко или бегите сквозь них к лестнице вниз. Внизу будет гораздо больше золотых гекко и зеленых луж с токсичными отходами. Здесь уже пробежать не получится: придется сражаться, но с двумя напарниками это не так тяжело, как могло бы быть. В конце вас ждет бедняга Смайли и… подозрительная шахта лифта.

Чтобы воспользоваться лифтом, нужно:

  1. Починить генератор (для этого нужен Вик),
  2. Взломать дверь электронной отмычкой (нужен навык «взлом» не менее 50, для чего просто держите несколько очков навыка про запас).
Fallout: Токсичные пещеры
В данном случае Сулик был продан работорговцам,
чтобы выручить деньги за Вика. Не делайте так.

Когда двери распахнутся, сохраняйтесь и езжайте на лифте вниз (или вверх – там не понятно). Вот мы и проникли на секретный уровень Токсичных Пещер, где вас ждет последнее испытание: охранный робот, вооруженный ракетной пусковой установкой. Специально для него мы приберегли две импульсные гранаты (может упасть и от одной). И для этого один из основных навыков был выбран метанием: убить робота нужно за один ход, так как если он получит право ходить, его ракеты могут положить конец всем приключениям. С его смертью можете считать рейд удавшимся!

В ящиках дальше по коридору вас ждет Боевая Броня mk II, Бозар, лазерный и плазменный пистолеты, 200 ядерных микрореакторов, 280 малых батареек, 200 патронов для Бозара, 200 – для Гаусски, 200 – калибра 4.7 мм, а также несколько стимутяторов, Рад-Икс и Радэвей.

А для самых больших клептоманов в столе в левой части локации лежит 1 нюка-кола и журнал «Пули и Пушки». Амуниции хватить должно надолго! Удачной игры!

 

# #
Использование материалов сайта без разрешения Админиcтратора запрещено.
Контактная информация.